0225.ru Здоровье Новое открытие ученых: Морковный сок стимулирует иммунную систему в борьбе с раковыми клетками

Ученые из Университета Южной Дании пришли к выводу, что морковный сок может оказывать защитное воздействие против рака, поскольку способствует активации иммунной системы в отношении раковых клеток. Об этом сообщает портал "Газета.ру" со ссылкой на публикацию в журнале Nutrients.

морковный сок

Исследование включало 9 женщин и 5 мужчин с отсутствием заболеваний. Участникам предлагалось употребить морковный сок, после чего проводились анализы крови до и через час. Целью исследования было выяснить изменения в уровнях 44 различных противовоспалительных и провоспалительных цитокинов. Отслеживание этих уровней позволяет определить наличие в организме воспалительных процессов, вызванных активностью иммунной системы в борьбе с патогенами.
Исследователи выявили, что через час после употребления морковного сока у участников наблюдалось увеличение содержания как противовоспалительных, так и воспалительных цитокинов в плазме крови. Было установлено, что увеличенное количество определенных цитокинов, вызванных употреблением морковного сока, способствует активации противовоспалительных процессов в организме, что улучшает иммунный ответ на клетки рака.