с 03 ноября по 09 ноября к-р "Товарищ"
Сеансы:
Большой зал
03 Ноябрь, Четверг 16:00 18:30 21:00
04 Ноябрь, Пятница 16:00 18:30 21:00
05 Ноябрь, Суббота 16:00 18:30 21:00
06 Ноябрь, Воскресенье 16:00 18:30 21:00
07 Ноябрь, Понедельник 16:00 18:30 21:00
08 Ноябрь, Вторник 16:00 18:30 21:00
09 Ноябрь, Среда 16:00 18:30 21:00
Название: Доктор Стрэндж
Название зарубежное: Doctor Strange
Год: 2016
Страна: США
Слоган: «За гранью сознания лежит новая реальность»
Режиссер: Скотт Дерриксон
Сценарий: Джон Спэйтс, Скотт Дерриксон, С. Роберт Каргилл
Продюсер: Виктория Алонсо, Стивен Бруссар, Луис Д Эспозито
Оператор: Бен Дэвис
Композитор: Майкл Джаккино
Художник: Чарльз Вуд, Джим Барр, Томас Браун
Монтаж: Сабрина Плиско, Уайатт Смит
Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения
В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Скотт Эдкинс, Рэйчел МакАдамс, Зара Питиан, Майкл Стулбарг, Бенджамин Брэтт, Чиветель Эджиофор, Бенедикт Вонг, Тильда Суинтон, Мадс Миккельсен
Роли дублировали: Александр Головчанский, Валерий Кухарешин, Наталия Колодяжная, Карина Фадеева, Сергей Чихачев
Бюджет: $165 000 000
Сборы в мире: $87 745 399
Сборы в России: $3 023 393
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 115 мин. / 01:55
Описание: Страшная автокатастрофа поставила крест на карьере успешного нейрохирурга Доктора Стрэнджа. Отчаявшись, он отправляется в путешествие в поисках исцеления и открывает в себе невероятные способности к трансформации пространства и времени. Теперь он - связующее звено между параллельными измерениями, а его миссия - защищать жителей Земли и противодействовать Злу, какое бы обличие оно ни принимало.
Гений, хирург, плейбой, маг
------
«Смысл? Не во всём он есть. Не во всём он нужен» Бритоголовая Тильда Суинтон Как быстро стать магом? Гималайский воздух невероятно полезен и хорош, стоит им надышаться и всё пойдёт как по маслу. Но прежде чем оказаться на неизведанных просторах, самовлюблённый и успешный нейрохирург Стивен Стрэндж решил погонять на своём крутом авто, попутно увлекаясь изучением рентгена. Он был настолько одержим своей работой, что сам того не замечая начал отдавать ей себя всего, отправившись на хирургический стол. В поисках исцеления травмы, полученной в автокатастрофе, Стрэндж находит мужеподобную наставницу в области мистических искусств и открывает в себе невероятные способности к трансформации пространства и времени, причём настолько быстро, что сам Бенедикт Камбербэтч не успевает удивляться и бросает это тщетное дело, вливаясь в образ так, словно его герой всегда и был магом, да ещё таким, что его не могут одолеть несколько злодеев вместе. Волшебство, не иначе, хотя у Marvel такое принято называть везением. Пока DC страдает фрустрацией, Marvel продолжает расширять свою кинематографическую вселенную, вводя новых комиксных героев и знакомя их ближе с зрителем. Непонятно только, для чего студии понадобился хоррормэйкер Скотт Дерриксон, если Marvel всё так же напирает на яркие краски и вымученные остроты, как необходимость wi-fi монахоподобным магам. Вероятно, студийные боссы удерживали Дерриксона, как волшебный плащ — Стрэнджа, традиционно упрощая сюжет и делая акцент на спецэффектах, благо мир Доктора Стрэнджа позволял размахнуться настолько, что у Кристофера Нолана мог случиться оргазм, — жалко, не от сюжета, ведь сделать нечто схожее с «Бэтмен: Начало» у Marvel для этого, грубо говоря, нет яиц, — остаётся веселить народ нелепицей да зрелищным аттракционом, в остальном же пройтись поверхностно. Последнее в особенности распространяется на антагонистов, и Кецилий в исполнении Мадса Миккельсена нужен банально для противостояния, поскольку создатели не пытаются сделать его хоть как-то интересным, даже имея в наличии такого актёра. Ко всему прочему, основной конфликт фильма сводится практически к украденной странице из важнейшей и опасной книги заклинаний, что доверили охранять лишь одному библиотекарю. Защитные ухищрения? Не, не слышали. Мир, в котором человек науки превращается в человека веры — визуально необычаен и интересен, хотя не всегда играет по своим правилам. Стрэндж благодаря смекалке справляется с противниками, однако его действия порой лишены логичности и правдоподобности, как игры со временем в мире одного из самых мощных магов, где говорилось, что не существует понятие времени. Вспоминая путешествие Тора без радужного моста, для Marvel всё возможно, лишь бы оно было стильно и эффектно. Таков и «Доктор Стрэндж», который при своём визуальном фуроре сюжетно особо не захватывает, но при этом вносит свою лепту во вселенную Marvel и, конечно же, работает как фильм-ориджин с бенефисом Камбербэтча, угодившим своей харизмой прямо в яблочко, совсем как иной самоуверенный гений, облачённый в железный костюм. Остаётся ко всему этому приплести немного романтической химии с Рэйчел МакАдамс, реверанс Нолану, помпезные сцены драк, не лишённые иронии, и критики запоют дифирамбы. Война бесконечности на подходе? Отменяйте, Доктор Стрэндж договорится за всех, а заодно и нальёт всем пивка.
------
Дормамму, я пришёл договориться!
------
'Доктора Стрэнджа' я ждал с нетерпением - уж больно хорошо смотрелся Бенедикт Камбербэтч в образе мага в красном плаще и модной бородкой. Первый же трейлер поразил любопытной завязкой и потрясающими спецэффектами, вызывающими стойкое дежавю с 'Началом' Кристофера Нолана. Интересно смотреть, как фильмы Marvel Studios плавно эволюционируют от забавных комедий про супергероев в мрачные и проработанные драмы с непробиваемой стеной спецэффектов, от которых не оторвать взгляда. Можно сказать, что 'Доктор Стрэндж' это очередной проходной блокбастер про супергероя, а можно заметить качественный скачок в реализации, что ставит фильм на новую ступеньку фильмов Marvel. В центре сюжета - талантливый нейрохирург Стивен Стрэндж, богатый и заносчивый, с непомерным эго, в грош не ставящий окружающих его людей. Чтобы попасть к нему на операционный стол, случай должен быть действительно серьёзным и вызывающе опасным, а ошибки своих коллег он предпочитает ставить на вид, как доказательство собственного превосходства. Но всё меняется, когда доктор попадает в автокатастрофу - он остаётся в живых, однако его руки даже после нескольких сложных операций не в состоянии восстановить прежнюю моторику и стабильность. Стивен спускает всё своё состояние на операции и экспериментальное лечение, но ничего не помогает. Луч надежды забрезжил, когда он встречает человека, удивительным образом восстановившегося после безнадёжного случая паралича. Тот отправляет его в Гималаи, где человек по имени Старейшина может излечить его посредством мистических практик. Во многом высокий класс постановке обеспечивает привлечение голливудских актёров первой величины - на первых ролях здесь Бенедикт Камбербэтч ('Гамлет', 'Шерлок', 'Франкенштейн'), Тильда Суинтон ('Отель Гранд Будапешт', 'Королевство Полной Луны', 'Пляж') и Мадс Миккельсен ('Ганнибал', 'Казино Рояль'). Также здесь засветились Чиветель Эджиофор ('12 лет рабства', 'Марсианин') и Рэйчел МакАдамс ('Настоящий детектив', 'Бойфренд из будущего'). Редкий случай, когда в фильме Marvel собираются отличные актёры, которые раньше не привлекались к подобному жанру. Тонкая материя проработанных персонажей и индивидуальной харизмы актёров формирует удивительную химию, от которой натурально невозможно оторваться. Бенедикт Камбербэтч здесь великолепен - британский актёр отлично смотрится как со скальпелем в руке, так и в красном плаще левитации. В свойственной ему манере Камбербэтч добавляет харизмы в каждый кадр со своим участием. Фирменная ухмылка и неподдельная импровизация формируют детальный и проработанный образ персонажа. Здесь же качественная эволюция персонажа под давлением окружающих обстоятельств. Да, Доктор Стрэндж остаётся всё таким же заносчивым и эгоцентричным персонажем, однако к финалу он становится более человечным и заботливым. Тильда Суинтон сыграла хранителя по имени Старейшина (The Ancient One), которая разглядела в Стивене Стрэндже потенциал и согласилась обучать его магии. Как и Камбербэтч, актриса - новичок в фильмах по комиксам (короткое камэо в роли архангела Гавриила из 'Константина: Повелителя Тьмы' можно не в счёт). Тем не менее роль могущественного мага удалась ей на славу. Хоть интернет и бурлил высказываниями 'не канон', ибо в комиксах Старейшина был действительно древним стариком, Тильда вписалась в очертания персонажа идеально. Здесь же на руку играет необычная внешность побритой на лысо английской аристократки в просторных мантиях - смотрится свежо и любопытно. Мадс Миккельсен здесь играет антагониста Каэцилиуса - бывшего ученика Старейшины, переметнувшегося на тёмную сторону. Датский актёр обладает достаточно мрачной внешностью с жёсткими чертами лица, обеспечивая 'отрицательную' идентификацию уже на уровне образа. Как персонаж Каэцилиус проработан в значительно меньшей степени, да и его участие в масштабных потасовках сведено к минимуму. Он больше бегает и разводит руками, складывая дома и растягивая коридоры. С другой стороны, с его участием здесь есть крайне приятная сцена его агитации 'Тёмной стороны силы' (у нас печеньки и бессмертие), в которой можно в деталях разглядеть шикарный грим крупным планом. 'Доктор Стрэндж' редкий случай, когда фильм надо смотреть в максимально возможном качестве. IMAX 3D в данном случае даёт космических масштабов уровень погружения и впечатлений от просмотра. Сочная картинка, яркие краски, детальные планы и дикий по залипательности монтаж приковывают взгляд к экрану на все два часа действия. Фильм может похвастаться, как и относительно спокойными, но впечатляющими панорамными видами, так и агрессивной манерой подачи батальных сцен. Камера с огромной скоростью носится вокруг персонажей, которые в меняющейся перспективе видоизменяющегося пространства скачут словно зайцы на лужайке. Кадры же ментальных путешествий главного героя стоит выделить отдельной строкой, как яркий пример работы с окружением, которое наполняется дикими образами, перетекающими из одного состояние в другое. Здесь действительно есть на что посмотреть - игры с гравитацией, прыжки со стены на потолок, расширяющиеся и зеркалирующиеся пространства, регулярные разломы перспективы и оптические иллюзии притягивают взгляд в тщетных попытках разобраться в происходящем. Активное использование порталов, магии, магических артефактов не только добавляет красочности картинке, но и разнообразит сцены сражений. Отличная постановка астральной битвы в больнице и финальная батальная сцена, где динамически меняющаяся обстановка работает не просто как декорация, а даже как метод борьбы, способна не раз сломать мозг зрителю, рискнувшему разобраться в обстановке. Фильм обладает крайне типичным юмором для Marvel Studios - ситуативные подколки и мимолётные приколы, визуальные гэги и забавные ситуации. Создатели аккуратно размешали коктейль из драматических и весёлых сцен в пропорции 30 на 70, чтобы зритель выходил из кинотеатра скорее с улыбкой, нежели со смятением в сердце и ворохом мыслей на подумать. Единственную претензию, которую поворачивается язык предъявить фильму - стойкая вторичность. Сюжетная линия и история становления взбалмошного главного героя проходят проторенной дорожкой 'Железного человека'. Конфликты белой и тёмной магии вызывают ассоциации со сторонами силы из саги 'Звёздные Войны'. Визуальные эффекты, включающие в себя игры гравитацией и искорёживанием пространства, уже были в 'Начале'. Скачки через порталы вызывают воспоминания об игре 'Portal', а артефакты, которые сами себе находят хозяев, напомнили мне Икранов из 'Аватара'. Тем не менее, в фильме полно собственных задумок и сцен, которые смотрятся очень свежо, ну а творческие заимствования, собранные вместе в одном фильме, совершенно не вызывают раздражения. В 'Докторе Стрэндже' Marvel Studios обновили вступительную заставку, заменив простое перелистывание страниц комикса на динамическую панораму знакомых героев. С каждым новым фильмом, студия неуклонно повышает планку качества своих фильмов, привлекая всё больше новых и знаменитых актёров. Этот фильм не стал исключением - планка задралась высоко - переплюнуть дуэт Бенедикта Камбербетча и Тильды Суинтон довольно сложно, а невероятный поток спецэффектов окутывает зрителя комфортным пледом услады для глаз, от которого невозможно оторваться. 'Доктор Стрэндж' - жирная буквица в абзаце грядущих блокбастеров, которые непременно доставят удовольствие от просмотра.
------
«Смысл? Не во всём он есть. Не во всём он нужен» Бритоголовая Тильда Суинтон Как быстро стать магом? Гималайский воздух невероятно полезен и хорош, стоит им надышаться и всё пойдёт как по маслу. Но прежде чем оказаться на неизведанных просторах, самовлюблённый и успешный нейрохирург Стивен Стрэндж решил погонять на своём крутом авто, попутно увлекаясь изучением рентгена. Он был настолько одержим своей работой, что сам того не замечая начал отдавать ей себя всего, отправившись на хирургический стол. В поисках исцеления травмы, полученной в автокатастрофе, Стрэндж находит мужеподобную наставницу в области мистических искусств и открывает в себе невероятные способности к трансформации пространства и времени, причём настолько быстро, что сам Бенедикт Камбербэтч не успевает удивляться и бросает это тщетное дело, вливаясь в образ так, словно его герой всегда и был магом, да ещё таким, что его не могут одолеть несколько злодеев вместе. Волшебство, не иначе, хотя у Marvel такое принято называть везением. Пока DC страдает фрустрацией, Marvel продолжает расширять свою кинематографическую вселенную, вводя новых комиксных героев и знакомя их ближе с зрителем. Непонятно только, для чего студии понадобился хоррормэйкер Скотт Дерриксон, если Marvel всё так же напирает на яркие краски и вымученные остроты, как необходимость wi-fi монахоподобным магам. Вероятно, студийные боссы удерживали Дерриксона, как волшебный плащ — Стрэнджа, традиционно упрощая сюжет и делая акцент на спецэффектах, благо мир Доктора Стрэнджа позволял размахнуться настолько, что у Кристофера Нолана мог случиться оргазм, — жалко, не от сюжета, ведь сделать нечто схожее с «Бэтмен: Начало» у Marvel для этого, грубо говоря, нет яиц, — остаётся веселить народ нелепицей да зрелищным аттракционом, в остальном же пройтись поверхностно. Последнее в особенности распространяется на антагонистов, и Кецилий в исполнении Мадса Миккельсена нужен банально для противостояния, поскольку создатели не пытаются сделать его хоть как-то интересным, даже имея в наличии такого актёра. Ко всему прочему, основной конфликт фильма сводится практически к украденной странице из важнейшей и опасной книги заклинаний, что доверили охранять лишь одному библиотекарю. Защитные ухищрения? Не, не слышали. Мир, в котором человек науки превращается в человека веры — визуально необычаен и интересен, хотя не всегда играет по своим правилам. Стрэндж благодаря смекалке справляется с противниками, однако его действия порой лишены логичности и правдоподобности, как игры со временем в мире одного из самых мощных магов, где говорилось, что не существует понятие времени. Вспоминая путешествие Тора без радужного моста, для Marvel всё возможно, лишь бы оно было стильно и эффектно. Таков и «Доктор Стрэндж», который при своём визуальном фуроре сюжетно особо не захватывает, но при этом вносит свою лепту во вселенную Marvel и, конечно же, работает как фильм-ориджин с бенефисом Камбербэтча, угодившим своей харизмой прямо в яблочко, совсем как иной самоуверенный гений, облачённый в железный костюм. Остаётся ко всему этому приплести немного романтической химии с Рэйчел МакАдамс, реверанс Нолану, помпезные сцены драк, не лишённые иронии, и критики запоют дифирамбы. Война бесконечности на подходе? Отменяйте, Доктор Стрэндж договорится за всех, а заодно и нальёт всем пивка.
------
Дормамму, я пришёл договориться!
------
'Доктора Стрэнджа' я ждал с нетерпением - уж больно хорошо смотрелся Бенедикт Камбербэтч в образе мага в красном плаще и модной бородкой. Первый же трейлер поразил любопытной завязкой и потрясающими спецэффектами, вызывающими стойкое дежавю с 'Началом' Кристофера Нолана. Интересно смотреть, как фильмы Marvel Studios плавно эволюционируют от забавных комедий про супергероев в мрачные и проработанные драмы с непробиваемой стеной спецэффектов, от которых не оторвать взгляда. Можно сказать, что 'Доктор Стрэндж' это очередной проходной блокбастер про супергероя, а можно заметить качественный скачок в реализации, что ставит фильм на новую ступеньку фильмов Marvel. В центре сюжета - талантливый нейрохирург Стивен Стрэндж, богатый и заносчивый, с непомерным эго, в грош не ставящий окружающих его людей. Чтобы попасть к нему на операционный стол, случай должен быть действительно серьёзным и вызывающе опасным, а ошибки своих коллег он предпочитает ставить на вид, как доказательство собственного превосходства. Но всё меняется, когда доктор попадает в автокатастрофу - он остаётся в живых, однако его руки даже после нескольких сложных операций не в состоянии восстановить прежнюю моторику и стабильность. Стивен спускает всё своё состояние на операции и экспериментальное лечение, но ничего не помогает. Луч надежды забрезжил, когда он встречает человека, удивительным образом восстановившегося после безнадёжного случая паралича. Тот отправляет его в Гималаи, где человек по имени Старейшина может излечить его посредством мистических практик. Во многом высокий класс постановке обеспечивает привлечение голливудских актёров первой величины - на первых ролях здесь Бенедикт Камбербэтч ('Гамлет', 'Шерлок', 'Франкенштейн'), Тильда Суинтон ('Отель Гранд Будапешт', 'Королевство Полной Луны', 'Пляж') и Мадс Миккельсен ('Ганнибал', 'Казино Рояль'). Также здесь засветились Чиветель Эджиофор ('12 лет рабства', 'Марсианин') и Рэйчел МакАдамс ('Настоящий детектив', 'Бойфренд из будущего'). Редкий случай, когда в фильме Marvel собираются отличные актёры, которые раньше не привлекались к подобному жанру. Тонкая материя проработанных персонажей и индивидуальной харизмы актёров формирует удивительную химию, от которой натурально невозможно оторваться. Бенедикт Камбербэтч здесь великолепен - британский актёр отлично смотрится как со скальпелем в руке, так и в красном плаще левитации. В свойственной ему манере Камбербэтч добавляет харизмы в каждый кадр со своим участием. Фирменная ухмылка и неподдельная импровизация формируют детальный и проработанный образ персонажа. Здесь же качественная эволюция персонажа под давлением окружающих обстоятельств. Да, Доктор Стрэндж остаётся всё таким же заносчивым и эгоцентричным персонажем, однако к финалу он становится более человечным и заботливым. Тильда Суинтон сыграла хранителя по имени Старейшина (The Ancient One), которая разглядела в Стивене Стрэндже потенциал и согласилась обучать его магии. Как и Камбербэтч, актриса - новичок в фильмах по комиксам (короткое камэо в роли архангела Гавриила из 'Константина: Повелителя Тьмы' можно не в счёт). Тем не менее роль могущественного мага удалась ей на славу. Хоть интернет и бурлил высказываниями 'не канон', ибо в комиксах Старейшина был действительно древним стариком, Тильда вписалась в очертания персонажа идеально. Здесь же на руку играет необычная внешность побритой на лысо английской аристократки в просторных мантиях - смотрится свежо и любопытно. Мадс Миккельсен здесь играет антагониста Каэцилиуса - бывшего ученика Старейшины, переметнувшегося на тёмную сторону. Датский актёр обладает достаточно мрачной внешностью с жёсткими чертами лица, обеспечивая 'отрицательную' идентификацию уже на уровне образа. Как персонаж Каэцилиус проработан в значительно меньшей степени, да и его участие в масштабных потасовках сведено к минимуму. Он больше бегает и разводит руками, складывая дома и растягивая коридоры. С другой стороны, с его участием здесь есть крайне приятная сцена его агитации 'Тёмной стороны силы' (у нас печеньки и бессмертие), в которой можно в деталях разглядеть шикарный грим крупным планом. 'Доктор Стрэндж' редкий случай, когда фильм надо смотреть в максимально возможном качестве. IMAX 3D в данном случае даёт космических масштабов уровень погружения и впечатлений от просмотра. Сочная картинка, яркие краски, детальные планы и дикий по залипательности монтаж приковывают взгляд к экрану на все два часа действия. Фильм может похвастаться, как и относительно спокойными, но впечатляющими панорамными видами, так и агрессивной манерой подачи батальных сцен. Камера с огромной скоростью носится вокруг персонажей, которые в меняющейся перспективе видоизменяющегося пространства скачут словно зайцы на лужайке. Кадры же ментальных путешествий главного героя стоит выделить отдельной строкой, как яркий пример работы с окружением, которое наполняется дикими образами, перетекающими из одного состояние в другое. Здесь действительно есть на что посмотреть - игры с гравитацией, прыжки со стены на потолок, расширяющиеся и зеркалирующиеся пространства, регулярные разломы перспективы и оптические иллюзии притягивают взгляд в тщетных попытках разобраться в происходящем. Активное использование порталов, магии, магических артефактов не только добавляет красочности картинке, но и разнообразит сцены сражений. Отличная постановка астральной битвы в больнице и финальная батальная сцена, где динамически меняющаяся обстановка работает не просто как декорация, а даже как метод борьбы, способна не раз сломать мозг зрителю, рискнувшему разобраться в обстановке. Фильм обладает крайне типичным юмором для Marvel Studios - ситуативные подколки и мимолётные приколы, визуальные гэги и забавные ситуации. Создатели аккуратно размешали коктейль из драматических и весёлых сцен в пропорции 30 на 70, чтобы зритель выходил из кинотеатра скорее с улыбкой, нежели со смятением в сердце и ворохом мыслей на подумать. Единственную претензию, которую поворачивается язык предъявить фильму - стойкая вторичность. Сюжетная линия и история становления взбалмошного главного героя проходят проторенной дорожкой 'Железного человека'. Конфликты белой и тёмной магии вызывают ассоциации со сторонами силы из саги 'Звёздные Войны'. Визуальные эффекты, включающие в себя игры гравитацией и искорёживанием пространства, уже были в 'Начале'. Скачки через порталы вызывают воспоминания об игре 'Portal', а артефакты, которые сами себе находят хозяев, напомнили мне Икранов из 'Аватара'. Тем не менее, в фильме полно собственных задумок и сцен, которые смотрятся очень свежо, ну а творческие заимствования, собранные вместе в одном фильме, совершенно не вызывают раздражения. В 'Докторе Стрэндже' Marvel Studios обновили вступительную заставку, заменив простое перелистывание страниц комикса на динамическую панораму знакомых героев. С каждым новым фильмом, студия неуклонно повышает планку качества своих фильмов, привлекая всё больше новых и знаменитых актёров. Этот фильм не стал исключением - планка задралась высоко - переплюнуть дуэт Бенедикта Камбербетча и Тильды Суинтон довольно сложно, а невероятный поток спецэффектов окутывает зрителя комфортным пледом услады для глаз, от которого невозможно оторваться. 'Доктор Стрэндж' - жирная буквица в абзаце грядущих блокбастеров, которые непременно доставят удовольствие от просмотра.
КИНОТЕАТР "ТОВАРИЩ"
Номера телефонов:
70-61-19 (автоответчик)
70-67-08 (касса)