» » Для чего компания Avto.Pro создает единый электронный каталог автозапчастей и на кого он ориентирован

Для чего компания Avto.Pro создает единый электронный каталог автозапчастей и на кого он ориентирован

Avto.ProЕсли не усложнять, то каталог является информационным и поисковым инструментом в одном флаконе. Электронный же каталог является все тем же инструментом, функционирующим в цифровом пространстве. Составление любых каталогов - долгая и кропотливая работа, сопряженная со множеством уточнений, приложением значительных экспертных мощностей, и, конечно, исправлением ошибок. Особенно сложно составить единый каталог автозапчастей. 

Как делали эксперты еще 10 лет назад

На самом деле, работа с каталогом EPC продолжается и сейчас. Разница в том, что менеджеры, работавшие на крупные фирмы, сейчас предлагают свою работу даже небольшим интернет-магазинам для составление отдельных электронных каталогов. Так как поиск автомобильных запчастей подразумевает и поиск аналогов, работу со схемами и уточнение совместимости, времени он занимает много. Лучше единожды составить каталог. Результатов здесь, как минимум, два:

Единожды созданный каталог нужно лишь дополнять запчастями для новых автомобилей, а также учитывать выход на рынок новых производителей. Сотрудники компании могут уделить больше времени работе с клиентами, а руководители - увеличению оборотов;
Клиент может вести поиск в каталоге самостоятельно. Этому располагают системы поиска и правильная организация каталога с разбиением на ветки, как-то ветка "кузовные запчасти”, двигаясь по которой нетрудно выйти на крылья авто. 

Поскольку на покупки в интернет-магазинах и на маркетплейсах приходится не меньше 40% электронных платежей, без грамотно составленного каталога бизнес не обойдется.

Единый электронный каталог, создаваемый компанией Avto.Pro

Маркетплейс http://avto.pro объединяет в одном информационном пространстве и покупателей, и продавцов. Последние или делятся своими базами данных и отдают их на проверку экспертам компании, или пользуются уже существующей " единой базой”. Покупатели же могут воспользоваться созданным каталогом, который:

- Удобен и информативен. Он включает в себя всю нужную информацию о ценах, совместимости, наличии запчастей на складе, возможность подбора аналогов. Словом, все что хочет узнать автолюбитель перед покупкой;
- Имеет эффективные инструменты поиска. Теперь нет необходимости знать VIN-код и работать со схемами через специальные приложения. Достаточно знать код запчасти или вводить словесные формулировки, которые помогут системе найти нужный товар, и в несколько кликов совершить покупку;
- Поддерживает интеграцию. Продавцы могут работать на базе единой платформы с привычным им софтом, как-то 1С с модификациями. Это помогает отслеживать заявки, предоставлять актуальную информацию о ценах и наличии товара.

Грамотно проделанная работа фактически дает возможность покупателям самим находить нужную им запчасть, не допуская при этом ошибок. Продавцы же избавлены от головной боли, связанной с уточнением совместимости. И те, и другие оказываются в плюсе. Получившийся каталог может гордо называться продающим, так как он действительно способствует росту продаж.