
Как делали эксперты еще 10 лет назад
На самом деле, работа с каталогом EPC продолжается и сейчас. Разница в том, что менеджеры, работавшие на крупные фирмы, сейчас предлагают свою работу даже небольшим интернет-магазинам для составление отдельных электронных каталогов. Так как поиск автомобильных запчастей подразумевает и поиск аналогов, работу со схемами и уточнение совместимости, времени он занимает много. Лучше единожды составить каталог. Результатов здесь, как минимум, два:
Единожды созданный каталог нужно лишь дополнять запчастями для новых автомобилей, а также учитывать выход на рынок новых производителей. Сотрудники компании могут уделить больше времени работе с клиентами, а руководители - увеличению оборотов;
Клиент может вести поиск в каталоге самостоятельно. Этому располагают системы поиска и правильная организация каталога с разбиением на ветки, как-то ветка "кузовные запчасти”, двигаясь по которой нетрудно выйти на крылья авто.
Поскольку на покупки в интернет-магазинах и на маркетплейсах приходится не меньше 40% электронных платежей, без грамотно составленного каталога бизнес не обойдется.
Единый электронный каталог, создаваемый компанией Avto.Pro
Маркетплейс http://avto.pro объединяет в одном информационном пространстве и покупателей, и продавцов. Последние или делятся своими базами данных и отдают их на проверку экспертам компании, или пользуются уже существующей " единой базой”. Покупатели же могут воспользоваться созданным каталогом, который:
- Удобен и информативен. Он включает в себя всю нужную информацию о ценах, совместимости, наличии запчастей на складе, возможность подбора аналогов. Словом, все что хочет узнать автолюбитель перед покупкой;
- Имеет эффективные инструменты поиска. Теперь нет необходимости знать VIN-код и работать со схемами через специальные приложения. Достаточно знать код запчасти или вводить словесные формулировки, которые помогут системе найти нужный товар, и в несколько кликов совершить покупку;
- Поддерживает интеграцию. Продавцы могут работать на базе единой платформы с привычным им софтом, как-то 1С с модификациями. Это помогает отслеживать заявки, предоставлять актуальную информацию о ценах и наличии товара.
Грамотно проделанная работа фактически дает возможность покупателям самим находить нужную им запчасть, не допуская при этом ошибок. Продавцы же избавлены от головной боли, связанной с уточнением совместимости. И те, и другие оказываются в плюсе. Получившийся каталог может гордо называться продающим, так как он действительно способствует росту продаж.