с 26 октября по 02 ноября к-р "Товарищ"
Сеансы:
Зал повышенной комфортности
28 Октябрь, Пятница 13:00 15:00
29 Октябрь, Суббота 13:00 15:00
30 Октябрь, Воскресенье 13:00 15:00
31 Октябрь, Понедельник 13:00 15:00
01 Ноябрь, Вторник 13:00 15:00
02 Ноябрь, Среда 13:00 15:00
Название: Кубо. Легенда о самурае
Название зарубежное: Kubo and the Two Strings
Год: 2016
Страна: США
Слоган: «The quest begins»
Режиссер: Трэвис Найт
Сценарий: Марк Хеймс, Крис Батлер, Шеннон Тиндл
Продюсер: Трэвис Найт, Эрианн Сутнер
Оператор: Фрэнк Пэссингем
Композитор: Дарио Марианелли
Художник: Дэниэл Р. Кэйси, Нельсон Лоури, Дебора Кук
Монтаж: Кристофер Мюрри
Жанр: мультфильм, фэнтези, приключения, семейный
В ролях: Мейрик Мерфи, Шарлиз Терон, Мина Нодзи, Джордж Такей, Мэттью МакКонахи, Бренда Ваккаро, Руни Мара, Кэри-Хироюки Тагава, Арт Паркинсон, Рэйф Файнс
Роли дублировали: Алёна Ивченко, Илья Исаев, Анатолий Пашнин, Алексей Иващенко, Иван Золотухин
Бюджет: $60 000 000
Сборы в США: $47 461 253
Сборы в мире: + $18 950 117 = $66 411 370
Сборы в России: $585 397
Возраст: зрителям, достигшим 6 лет
Продолжительность: 101 мин. / 01:41
Описание: Кубо - наследник великого рода, но когда возвратились духи прошлого, жаждущие мести, на его защиту отважилась встать лишь странная парочка хранителей. И теперь для Кубо единственный шанс на спасение - найти магические доспехи отца, легендарного самурая.
Размер не имеет значения
------
На фоне громогласных голливудских исполинов наподобие Pixar и DreamWorks скромная анимационная студия Laika выглядит не самым внушительным бойцом, и все же стараниями ее специалистов зрители смогли ознакомиться с рядом в действительности неординарных работ, заслуживающих продолжительные овации. Организованная в 2005 году экспериментальная Laika прогремела на весь мир вместе с удивительным 'Трупом невесты' Тима Бертона, гротескным театром мрачного безумия. Не изменяя успешно опробованной технологии пошаговой кукольной анимации, творцы студии принялись за разработку не менее амбициозных проектов, приложив руку к эксцентричному и немного тревожному 'Паранорману', а также сюрреалистической 'Коралине', до сих пор вызывающей дрожь одними лишь воспоминаниями о глазницах с пуговицами вместо глаз. Каждый мультфильм студии завсегда отличается необычайной обволакивающей атмосферой странной сказки, от которой не так просто отвести глаз. Бесстрашие сценаристов, постановщиков и аниматоров Laika порой сказывается на кассовых сборах творений студии, и тем не менее останавливаться на достигнутом мастера кукольной феерии явно не собираются. В 2016 году, спустя десятилетие и один год после выхода 'Трупа невесты', в кинотеатры пробрался пятый полнометражный мультфильм от Laika, который продолжил волну бесконечных творческих опытов и проб. Речь идет о 'Кубо. Легенде о самурае', пропитанной концентрированным японским колоритом истории, умело соединяющей в себе черты независимого кино и развлечения, доступного всем зрителям без каких-либо исключений. Что касается непосредственно сюжета мультфильма, то он переносит нас в давние времена, когда легенды еще имели свойство оживать. Главным героем приключения становится маленький мальчик по имени Кубо (оригинальная озвучка Арта Паркинсона). Проживая в небольшой деревушке вместе с матерью, он прослыл среди односельчан умелым рассказчиком захватывающих дух легенд. Будучи наследником великого воина прошлого, Кубо готовился к невиданным свершениям, но для этого ему необходимо немного подрасти, дабы надеть на себя непробиваемые доспехи доблестного защитника бедных и нуждающихся. Однако сама судьба бросает резкий вызов Кубо, и у него просто нет времени выжидать совершеннолетия, ведь от его поступков напрямую зависит благополучие родных и близких. Опасный враг, пришедший из-за горизонта грозится обернуть мирные японские земли в пепел, и лишь обладатель доспехов отца Кубо сможет дать ему достойный отпор. А единственным человеком, способным совладать с родовой мощью является конечно же наш малыш Кубо. И совершенно не важно, что помимо музыкального инструмента в руках он более ничего не держал. Заручившись поддержкой неожиданных товарищей, готовых отдать за паренька жизнь, Кубо отправляется в долгое и полное опасностей приключение через горы, реки и равнины, чтобы оправдать гордое звание сына величественного героя и как следствие, самому стать героем, о котором будут слагать легенды. Одним из главных идеологов создания 'Кубо. Легенды о самурае' стал продюсер студии Трэвис Найт, ранее причастный к разработке 'Паранормана'. Чем примечательна работа Laika, так это тем, что это относительно небольшой сплоченный коллектив, в котором нет четко выраженных обязанностей. Режиссер того или иного мультфильма не прочь подменить усердно работающего аниматора, а тот в свою очередь не упустит случая дать постановщику парочку дельных советов. Не стоят в стороне от прямого творческого процесса и продюсеры, среди стана которых как раз и находится Трэвис Найт. Расположив офис в непосредственной близости от студийных помещений, Найт не упускал случая проникнуть в саму суть фирменной пошаговой анимации и таки почувствовал в себе силы взяться за проект с ярко выраженной японской стилистикой. Под началом режиссера-дебютанта 'Кубо. Легенда о самурае' несколько утратила в пронизывающей душу мистичности, присущий 'Трупу невесты' и 'Паранорману', однако вместе с тем мультфильм стал на порядок красочнее, стремительней и технически совершеннее прошлых работ студии. Заметно, что создатели уделили немало внимания воссозданию более подвижных и плавно двигающихся кукол. Бюджет 'Кубо' по прежнему варьируется в довольно скромных как для Голливуда пределах, но то не помешало аниматорам раскрыть новый дивный мир, полный красок, головокружительного экшена и колоритных персонажей с запоминающимися визуальными деталями. Перешагнув из кресла продюсера в режиссуру, Трэвис Найт доказал, что чувство прекрасного не чуждо даже профессиональным кабинетным чиновникам. Несколько по иному обстоят дела со смысловой составляющей мультфильма. Хотя ощутимых провалов в ней все равно не наблюдается, и это обстоятельство не может не радовать. 'Кубо. Легенда о самурае' заимствует не шибко известные массовой западной аудитории легенды, сказки и поверья родом из древней Японии. В основном зрители привыкли наблюдать за доблестными похождениями бесстрашных воинов чести с катаной наперевес без малейшего вмешательства потусторонних сил, а когда в повествование пробирается исконная японская мистика, то картину может поджидать весьма прохладный прием в виду неприятия аудиторией чуждой мифологии. Недавний провал '47 ронинов' с Киану Ривзов во главе показал, что некоторые истории еще не подошли к своему времени, от чего их лучше держать в закромах для подходящего случая. Но в отличии от масштабного игрового блокбастера, 'Кубо' Трэвиса Найта сглаживает острые углы задорным духом восторженной анимации. По традиции, мультфильмы могут сдержать на себе любые диковинные элементы и подать их в невероятно привлекательном виде, завлекая внимание зрителей с самыми разнообразными вкусами. В 'Кубо' авторы постарались умерить градус эксцентрики, соединив в сюжете как японский колорит, так и западный юмор и манеру повествования. Желание угодить всем приводит к частичной потере уникального творческого видения от Laika, однако в плане покорения новых высот 'Кубо' сделал серьезный шаг вперед. Особого внимания заслуживает и оригинальная озвучка мультфильма. Со всем уважением к мастерам дубляжа, но режиссер неспроста пригласил в студию записи именитых звезд современности в лице Рэйфа Файнса, Шарлиз Терон, Мэттью МакКонахи и Кэри-Хироюки Тагавы (куда уж без него в фильмах о Японии?!). В некоторых мультфильмах примечательные имена знаменитостей, привлеченных к озвучке, носят исключительно рекламный характер. В 'Кубо' же звездам приходится нешуточно постараться, чтобы оживить своих персонажей и придать их характерам искорку. Судя по интонации и эмоциях, которые выдавали перед микрофонам Файнс со-товарищи, работа с Трэвисом Найтом доставила им нешуточное удовольствие и они старались до самого конца, чтобы порадовать публику отменными приключениями, завораживающими внимания с любой стороны, на какую только обращаешь внимание. В итоге хочу сказать, что 'Кубо. Легенда о самурае' приносит истинное удовольствие от просмотра. Может мультфильму и не хватает специфической манеры изложения сюжета в стиле прошлых работ студии, но чего ему не отнять, так это красочности, зрелищности и правдивых душевных переживаний. Под началом дебютанта Трэвиса Найта родился неординарный мультфильм, здорово выделяющийся на фоне штампованных конкурентов от компьютерной анимации, и это значит, что выпускать 'Кубо' за пределы внимания не рекомендуется. Не часто в прокат попадают анимационные приключения, которые не собираются так быстро выскальзывать из памяти. Приятного просмотра!
------
Ты – цель моего похода
------
В великом множестве миров живут и здравствуют различные герои. Некоторые из них верили в своё великое предназначение, другие же были уверены, что они самые обычные и ничем не выдающиеся личности. Всех их объединяет одна маленькая деталь – однажды в их жизни случилось что-то очень и очень плохое, заставившие покинуть родные места и отправиться в опасное путешествие, которое изменит судьбу мира, города, деревни, ну или одного конкретного человека. Героем же нашей сегодняшней истории становиться юный Кубо, который не выбирал своей судьбы, ее выбрали за него. Родители юного героя не просто приходятся из разных слоев общества, но они из разных миров. Мама является дочерью Лунного короля, жестокого существа, который привык поддерживать порядок в мире путем уничтожения всех тех, кто может пошатнуть чашу весов в ту или иную сторону. Отцом мальчика был храбрейший из храбрых, настоящий самурай, что собирался пошатнуть мировой устой и бросить вызов жестокому Лунному королю. Увы, подобно «Ромео и Джульетте» у этой истории не самый счастливый конец. Отец юноши был убит, а мама, вместе с еще совсем маленьким Кубо сбежала на землю и вынуждена была скрываться ночами под громадами гор, дабы ее сестры, а по совместительству верные убийцы Лунного короля, не нашли ее с сыном и не забрали у мальчика главное – зрение. Все это – лишь присказка, а сказка будет впереди. Ведь в один, во истину черный вечер, Кубо не вернулся домой во время и потому был замечен жестокими и, буду откровенен, достаточно пугающими тетками, которые вынудили юношу бежать из родных мест в поисках артефактов, которые в свое время так и не смог найти отец Кубы. На пути юноша встретит как верных друзей, так и опасности всех цветов и размеров, а вот удастся ли ему спасти мир вы узнаете лишь в том случае, если досмотрите этот мультик до самого конца. И вот тут стоит сделать небольшое отступление. Не смотря на то, что главным героем мультфильма является маленький мальчик, который путешествует в компании бумажного самурая, ворчливой, но заботливой обезьяны, а также самурая-жука, утратившего память, тут не будет зашкаливающего количества юмора и комичных ситуации, как это бывает в иных произведениях. Да, шутки будут, но они скорей призваны разбавить атмосферу мультфильма и вызывают разве что улыбку на устах, но никак не смех. Говорю это на всякий случай, все же зрители привыкли, что от компьютерного мультика впору ожидать убойной дозы юмора. Другое дело – зрелищность и вот тут мне бы хотелось сделать небольшое отступление и углубиться в мифологию мультфильма, насколько это возможно. Перед нами причудливый мир, где возможны всякие чудеса, но при этом люди живут так, как они бы жили, скажем, в тринадцатом веке. Возможность говорить с духами мертвых и встретить говорящих животных, а также причудливых, а порой и гротескных существ здесь является чем-то в порядке вещей и это наводит на мысль, что перед нами сон маленького Кубо. Ведь всем нам известно, что во сне возможно всё, а раз там возможно всё, то детская фантазия, что не знает границ, способна оживить листки бумаги, превратив их во все что угодно и это не будет выглядеть странно и непривычно. Сон о том, как маленький ребенок. Оказавшись в этом мире один-одинешенек встречает двух заботливых существ, а третьего создает себе из бумаги. Да, та самая суровая, ворчливая, но заботливая обезьяна, которая говорит множество умных слов, не все из которых понятны юному Кубо, но суть он улавливает и старается слушаться. Или самурай-жук, который не очень сообразителен, но он веселый, сильный и много чего умеющий товарищ, а потому Кубо видит в нем тот самый пример для подражания, что так ему необходим. Да, безусловно, порой отношения между главными героями выглядят донельзя наивно и ловишь себя на том, что видел подобное уже не один десяток раз, но и тут в дело вмешивается идея, что все происходящее является сном маленького мальчика, а откуда ему взять более сложные взаимоотношения со взрослыми? Кубо проецирует то что видит и по-своему это прекрасно. Но не будем забывать о главном – опасные приключения. Так вот от лицезрения их буквально захватывает дух. Экшен получился быстрым, резким, напряженным, но самое главное – стильным. Благодаря чему невозможно оторвать глаз от происходящего. В подробности вдаваться не буду, но скажу так – экшен-сцены занимают, приблизительно, половину экранного времени и вплетены они настолько гармонично, что если бы их было чуть больше, то зритель бы начал от них уставать, а если бы было чуть меньше, то вряд ли бы происходящее в картине смогло столь сильно «зацепить». Итог? Красивый и увлекательный мультфильм, способный оставить по себе долгую память и не последнюю роль здесь сыграла мораль, вложенная в него. Искренне надеюсь, что мультфильм сможет собрать кассу и в последствии нас будут ждать еще продукты от студии «Laika», благо они умеют снимать интересные и оригинальные мультфильмы.
------
На фоне громогласных голливудских исполинов наподобие Pixar и DreamWorks скромная анимационная студия Laika выглядит не самым внушительным бойцом, и все же стараниями ее специалистов зрители смогли ознакомиться с рядом в действительности неординарных работ, заслуживающих продолжительные овации. Организованная в 2005 году экспериментальная Laika прогремела на весь мир вместе с удивительным 'Трупом невесты' Тима Бертона, гротескным театром мрачного безумия. Не изменяя успешно опробованной технологии пошаговой кукольной анимации, творцы студии принялись за разработку не менее амбициозных проектов, приложив руку к эксцентричному и немного тревожному 'Паранорману', а также сюрреалистической 'Коралине', до сих пор вызывающей дрожь одними лишь воспоминаниями о глазницах с пуговицами вместо глаз. Каждый мультфильм студии завсегда отличается необычайной обволакивающей атмосферой странной сказки, от которой не так просто отвести глаз. Бесстрашие сценаристов, постановщиков и аниматоров Laika порой сказывается на кассовых сборах творений студии, и тем не менее останавливаться на достигнутом мастера кукольной феерии явно не собираются. В 2016 году, спустя десятилетие и один год после выхода 'Трупа невесты', в кинотеатры пробрался пятый полнометражный мультфильм от Laika, который продолжил волну бесконечных творческих опытов и проб. Речь идет о 'Кубо. Легенде о самурае', пропитанной концентрированным японским колоритом истории, умело соединяющей в себе черты независимого кино и развлечения, доступного всем зрителям без каких-либо исключений. Что касается непосредственно сюжета мультфильма, то он переносит нас в давние времена, когда легенды еще имели свойство оживать. Главным героем приключения становится маленький мальчик по имени Кубо (оригинальная озвучка Арта Паркинсона). Проживая в небольшой деревушке вместе с матерью, он прослыл среди односельчан умелым рассказчиком захватывающих дух легенд. Будучи наследником великого воина прошлого, Кубо готовился к невиданным свершениям, но для этого ему необходимо немного подрасти, дабы надеть на себя непробиваемые доспехи доблестного защитника бедных и нуждающихся. Однако сама судьба бросает резкий вызов Кубо, и у него просто нет времени выжидать совершеннолетия, ведь от его поступков напрямую зависит благополучие родных и близких. Опасный враг, пришедший из-за горизонта грозится обернуть мирные японские земли в пепел, и лишь обладатель доспехов отца Кубо сможет дать ему достойный отпор. А единственным человеком, способным совладать с родовой мощью является конечно же наш малыш Кубо. И совершенно не важно, что помимо музыкального инструмента в руках он более ничего не держал. Заручившись поддержкой неожиданных товарищей, готовых отдать за паренька жизнь, Кубо отправляется в долгое и полное опасностей приключение через горы, реки и равнины, чтобы оправдать гордое звание сына величественного героя и как следствие, самому стать героем, о котором будут слагать легенды. Одним из главных идеологов создания 'Кубо. Легенды о самурае' стал продюсер студии Трэвис Найт, ранее причастный к разработке 'Паранормана'. Чем примечательна работа Laika, так это тем, что это относительно небольшой сплоченный коллектив, в котором нет четко выраженных обязанностей. Режиссер того или иного мультфильма не прочь подменить усердно работающего аниматора, а тот в свою очередь не упустит случая дать постановщику парочку дельных советов. Не стоят в стороне от прямого творческого процесса и продюсеры, среди стана которых как раз и находится Трэвис Найт. Расположив офис в непосредственной близости от студийных помещений, Найт не упускал случая проникнуть в саму суть фирменной пошаговой анимации и таки почувствовал в себе силы взяться за проект с ярко выраженной японской стилистикой. Под началом режиссера-дебютанта 'Кубо. Легенда о самурае' несколько утратила в пронизывающей душу мистичности, присущий 'Трупу невесты' и 'Паранорману', однако вместе с тем мультфильм стал на порядок красочнее, стремительней и технически совершеннее прошлых работ студии. Заметно, что создатели уделили немало внимания воссозданию более подвижных и плавно двигающихся кукол. Бюджет 'Кубо' по прежнему варьируется в довольно скромных как для Голливуда пределах, но то не помешало аниматорам раскрыть новый дивный мир, полный красок, головокружительного экшена и колоритных персонажей с запоминающимися визуальными деталями. Перешагнув из кресла продюсера в режиссуру, Трэвис Найт доказал, что чувство прекрасного не чуждо даже профессиональным кабинетным чиновникам. Несколько по иному обстоят дела со смысловой составляющей мультфильма. Хотя ощутимых провалов в ней все равно не наблюдается, и это обстоятельство не может не радовать. 'Кубо. Легенда о самурае' заимствует не шибко известные массовой западной аудитории легенды, сказки и поверья родом из древней Японии. В основном зрители привыкли наблюдать за доблестными похождениями бесстрашных воинов чести с катаной наперевес без малейшего вмешательства потусторонних сил, а когда в повествование пробирается исконная японская мистика, то картину может поджидать весьма прохладный прием в виду неприятия аудиторией чуждой мифологии. Недавний провал '47 ронинов' с Киану Ривзов во главе показал, что некоторые истории еще не подошли к своему времени, от чего их лучше держать в закромах для подходящего случая. Но в отличии от масштабного игрового блокбастера, 'Кубо' Трэвиса Найта сглаживает острые углы задорным духом восторженной анимации. По традиции, мультфильмы могут сдержать на себе любые диковинные элементы и подать их в невероятно привлекательном виде, завлекая внимание зрителей с самыми разнообразными вкусами. В 'Кубо' авторы постарались умерить градус эксцентрики, соединив в сюжете как японский колорит, так и западный юмор и манеру повествования. Желание угодить всем приводит к частичной потере уникального творческого видения от Laika, однако в плане покорения новых высот 'Кубо' сделал серьезный шаг вперед. Особого внимания заслуживает и оригинальная озвучка мультфильма. Со всем уважением к мастерам дубляжа, но режиссер неспроста пригласил в студию записи именитых звезд современности в лице Рэйфа Файнса, Шарлиз Терон, Мэттью МакКонахи и Кэри-Хироюки Тагавы (куда уж без него в фильмах о Японии?!). В некоторых мультфильмах примечательные имена знаменитостей, привлеченных к озвучке, носят исключительно рекламный характер. В 'Кубо' же звездам приходится нешуточно постараться, чтобы оживить своих персонажей и придать их характерам искорку. Судя по интонации и эмоциях, которые выдавали перед микрофонам Файнс со-товарищи, работа с Трэвисом Найтом доставила им нешуточное удовольствие и они старались до самого конца, чтобы порадовать публику отменными приключениями, завораживающими внимания с любой стороны, на какую только обращаешь внимание. В итоге хочу сказать, что 'Кубо. Легенда о самурае' приносит истинное удовольствие от просмотра. Может мультфильму и не хватает специфической манеры изложения сюжета в стиле прошлых работ студии, но чего ему не отнять, так это красочности, зрелищности и правдивых душевных переживаний. Под началом дебютанта Трэвиса Найта родился неординарный мультфильм, здорово выделяющийся на фоне штампованных конкурентов от компьютерной анимации, и это значит, что выпускать 'Кубо' за пределы внимания не рекомендуется. Не часто в прокат попадают анимационные приключения, которые не собираются так быстро выскальзывать из памяти. Приятного просмотра!
------
Ты – цель моего похода
------
В великом множестве миров живут и здравствуют различные герои. Некоторые из них верили в своё великое предназначение, другие же были уверены, что они самые обычные и ничем не выдающиеся личности. Всех их объединяет одна маленькая деталь – однажды в их жизни случилось что-то очень и очень плохое, заставившие покинуть родные места и отправиться в опасное путешествие, которое изменит судьбу мира, города, деревни, ну или одного конкретного человека. Героем же нашей сегодняшней истории становиться юный Кубо, который не выбирал своей судьбы, ее выбрали за него. Родители юного героя не просто приходятся из разных слоев общества, но они из разных миров. Мама является дочерью Лунного короля, жестокого существа, который привык поддерживать порядок в мире путем уничтожения всех тех, кто может пошатнуть чашу весов в ту или иную сторону. Отцом мальчика был храбрейший из храбрых, настоящий самурай, что собирался пошатнуть мировой устой и бросить вызов жестокому Лунному королю. Увы, подобно «Ромео и Джульетте» у этой истории не самый счастливый конец. Отец юноши был убит, а мама, вместе с еще совсем маленьким Кубо сбежала на землю и вынуждена была скрываться ночами под громадами гор, дабы ее сестры, а по совместительству верные убийцы Лунного короля, не нашли ее с сыном и не забрали у мальчика главное – зрение. Все это – лишь присказка, а сказка будет впереди. Ведь в один, во истину черный вечер, Кубо не вернулся домой во время и потому был замечен жестокими и, буду откровенен, достаточно пугающими тетками, которые вынудили юношу бежать из родных мест в поисках артефактов, которые в свое время так и не смог найти отец Кубы. На пути юноша встретит как верных друзей, так и опасности всех цветов и размеров, а вот удастся ли ему спасти мир вы узнаете лишь в том случае, если досмотрите этот мультик до самого конца. И вот тут стоит сделать небольшое отступление. Не смотря на то, что главным героем мультфильма является маленький мальчик, который путешествует в компании бумажного самурая, ворчливой, но заботливой обезьяны, а также самурая-жука, утратившего память, тут не будет зашкаливающего количества юмора и комичных ситуации, как это бывает в иных произведениях. Да, шутки будут, но они скорей призваны разбавить атмосферу мультфильма и вызывают разве что улыбку на устах, но никак не смех. Говорю это на всякий случай, все же зрители привыкли, что от компьютерного мультика впору ожидать убойной дозы юмора. Другое дело – зрелищность и вот тут мне бы хотелось сделать небольшое отступление и углубиться в мифологию мультфильма, насколько это возможно. Перед нами причудливый мир, где возможны всякие чудеса, но при этом люди живут так, как они бы жили, скажем, в тринадцатом веке. Возможность говорить с духами мертвых и встретить говорящих животных, а также причудливых, а порой и гротескных существ здесь является чем-то в порядке вещей и это наводит на мысль, что перед нами сон маленького Кубо. Ведь всем нам известно, что во сне возможно всё, а раз там возможно всё, то детская фантазия, что не знает границ, способна оживить листки бумаги, превратив их во все что угодно и это не будет выглядеть странно и непривычно. Сон о том, как маленький ребенок. Оказавшись в этом мире один-одинешенек встречает двух заботливых существ, а третьего создает себе из бумаги. Да, та самая суровая, ворчливая, но заботливая обезьяна, которая говорит множество умных слов, не все из которых понятны юному Кубо, но суть он улавливает и старается слушаться. Или самурай-жук, который не очень сообразителен, но он веселый, сильный и много чего умеющий товарищ, а потому Кубо видит в нем тот самый пример для подражания, что так ему необходим. Да, безусловно, порой отношения между главными героями выглядят донельзя наивно и ловишь себя на том, что видел подобное уже не один десяток раз, но и тут в дело вмешивается идея, что все происходящее является сном маленького мальчика, а откуда ему взять более сложные взаимоотношения со взрослыми? Кубо проецирует то что видит и по-своему это прекрасно. Но не будем забывать о главном – опасные приключения. Так вот от лицезрения их буквально захватывает дух. Экшен получился быстрым, резким, напряженным, но самое главное – стильным. Благодаря чему невозможно оторвать глаз от происходящего. В подробности вдаваться не буду, но скажу так – экшен-сцены занимают, приблизительно, половину экранного времени и вплетены они настолько гармонично, что если бы их было чуть больше, то зритель бы начал от них уставать, а если бы было чуть меньше, то вряд ли бы происходящее в картине смогло столь сильно «зацепить». Итог? Красивый и увлекательный мультфильм, способный оставить по себе долгую память и не последнюю роль здесь сыграла мораль, вложенная в него. Искренне надеюсь, что мультфильм сможет собрать кассу и в последствии нас будут ждать еще продукты от студии «Laika», благо они умеют снимать интересные и оригинальные мультфильмы.
КИНОТЕАТР "ТОВАРИЩ"
Номера телефонов:
70-61-19 (автоответчик)
70-67-08 (касса)