Бюджет: $50 000 000 Сборы в США: $75 624 550 Сборы в мире: + $44 457 291 = $120 081 841 Сборы в России: $1 573 000
Зрители: 4.88 млн, 680.2 тыс., 448.8 тыс.
Возраст: зрителям, достигшим 12 лет Продолжительность: 124 мин. / 02:04
Описание: Лента рассказывает о том, как семейство Ми потратило все сбережения, чтобы спасти заброшенный сельский зверинец с двумя сотнями экзотических животных, которым грозила гибель.
Основой для фильма послужили опубликованные в феврале 2009 года мемуары Бенжамина Ми под названием «We Bought a Zoo: The Amazing True Story of a Broken-Down Zoo, and the 200 Animals That Changed a Family Forever» («Мы купили зоопарк: Потрясающая подлинная история разбитого зоопарка и 200 животных, которые изменили семью навсегда»). Права на экранизацию его книги были практически сразу же куплены студией 20th Century Fox. ------ В августе 2006 года Бенжамин Ми со своей семьей приобрёл за 1,1 млн британских фунтов на тот момент закрытый Дартмурский зоопарк, который расположен в окрестностях деревушки Спарквелл, графство Девоншир, юго-западная Англия. После серьёзной реорганизации и перестройки зоопарк был снова открыт для публики 7 июля 2007 года. ------ По согласованию с самим Бенжамином Ми место нахождения зоопарка было перенесено из Англии в Калифорнию. Это было сделано ради большего успеха фильма у американской публики. Структура зоопарка и расположение основных секций в фильме были сохранены.
What happened in the Zoo ------ В большей степени, современный кинематограф сводится до уровня обычной машины по зарабатыванию денег. Где фильмы снимаются по абсолютно шаблонным, но проверенным формулам и где продаётся практически все то, что можно продать. Отсюда и не удивительно, что особой ценности современному течению мейн стрима нет. Во всём этом “алчном” рынке, всегда выделяются ленты подобные этой. Добрые, светлые, теплые и ориентировочные для семейного просмотра. Вот за счет этого, фильм мне пожалуй и понравился. Вот от кого, так от Кэмерона Кроу я никогда не ожидал увидеть легкой семейной драмы. Во многих своих работах, Кэмерон отлично зарекомендовал себя как авторского художника и было неожиданно заметить тут полное отсутствие того, за что я люблю творчество Кроу. От привычного мне творчества Кэмерона Кроу, тут остался лишь заточенный на визуальные красоты глаз. Где каждый кадр проработан и поставлен до мельчайших деталей. В связи с чем, не расхваливать чудесную экранную композицию и чувства кадра просто не возможно. Что и доводит каждое появление животных на экране до уровня документальных лент канала National Geographic. В остальном, фильм получился слишком простым для авторского таланта Кэмерона. Так что, с одной стороны огорчает полное отсутствие стиля Кроу. С другой же, перед нами нарисовывается абсолютно другой и вполне достойный стиль режиссера. Ведь главная ставка фильма сделана на сильные эмоции и это радует. Каждым своим кадром и каждой новой сценой, фильм буквально излучает доброту, теплоту и очень приятные эмоции. Отсюда это тот редкий случай, когда при просмотре ленты, хочешь ты этого или нет, но она обязательно западает тебе в душу. Что выдаёт наиболее точную оценку проделанной режиссером работы. Так как в целом же, получился действительно приятный фильм для семейного просмотра, который впечатляет своим невероятно ровным повествованием и тем, как режиссер смог выдать несколько действительно сильных моментов. Взять хотя бы сцену выяснения отношений между отцом и сыном. Что было выдано на острие различных эмоций. Мир построен нынче так, что каждый варится в своём котле и ему нет дела до других. Каждый занят своими делами, проблемами, желанием найти своё место в жизни, заработать больше денег и приблизить себя к осуществлению своей мечты. Что выстраивает современных людей ничуть не в “алчном”, а скорее в эгоистичном и слишком грузном виде. Приятно, что некоторые кинематографисты не подливают мало с огонь, демонстрируя нашу привычную жизнь на экране и делая акцент на ту жизнь, на которую у нас просто нет времени. Вот и сюжет картины закручивается вокруг реально произошедшей истории семьи, на месте которой мог бы оказаться каждый из нас и в этом наибольшая ценность картины. Потому что, события вырваны из реальной жизни и герои абсолютно живые люди. Что позволяет на протяжении всей ленты не только ставить себя на место героев ленты и находить в них свои черты характера, но и пожалуй многому научится. Потому что, на фоне казалось бы банальной семейной истории, у фильма преподнесена достаточно сильная мораль, которая раскрывается из уст каждого из героев. В действиях главного героя поднимается тема потери близкого человека. Когда любовь к усопшему человеку не позволяет жить дальше и когда ты полностью теряешь своё место в жизни. В действиях старшего сына отражается полный процесс и завуалирование от окружающего мира посредством агрессии. Что как он считает, должно облегчить ему страдания. Но самое приятное мы видим в действиях маленькой дочки героя, которая просто радуется жизни и видит чудеса даже там, где их нет. Вот и основная мораль картины в том, что надо радоваться жизни. Конечно же, плохих событий в жизни не избежать, но никогда не надо увязать в них. Надо бороться, двигаться дальше и искать положительные стороны даже в самых плохих событиях. А это товарищи очень и очень важно. Отсюда сама история и мораль преподносится в очень легкой и приятной ноте. Где абсолютно ничего не возмущает и не вызывает никакого протеста. Мэтт Дэймон в очередной раз продемонстрировал свою уникальную способность, которая позволяет ему не играть определенного героя на экране, а буквально проживать его. Вот и отсюда, ни о какой игре тут нет вовсе и речи. Так как персонаж Мэта воспринимается как настоящий человек и это пожалуй самая высокая оценка игры любого актера. Очень хороша Скарлетт Йоханссон, которая не перестаёт меня удивлять. Потому что, за моей сильной антипатией к её персоне, она с каждой своей ролью разрушает её и мне становится приятно осознавать, что я ошибался в её таланте. Томас Хайден Чёрч и Энгус МакФадьен достойно вытянули на себе весь юмор ленты. Потому что, именно из их уст вырывались самые шикарные цитаты. Очень понравилась Эль Фаннинг, которая выдала образ очень приятной и милой девушки. Отсюда мне было жалко наблюдать за тем, как эгоистичный сын главного героя в исполнении Колина Форда мучил её. Соответственно герой Колина Форда мне абсолютно не понравился и был сыгран с небольшими косяками. Когда как больше всех подкупала юная Мегги Джонс, которая одной своей внешностью заставляла меня искренне улыбаться глядя на экран. Музыка исполнителя в жанре индии Jonsi мне безумно понравилась. Я не являюсь поклонником данного музыкального жанра, но эта работа меня безумно сильно впечатлила. Потому что, в ней собралась совокупность тех эмоций, которыми богата сама лента. Это добротой, теплотой и очень приятными эмоциями. Что Jonsi обыграл в очень зажигательной, танцевальной и очень приятной ноте. Отсюда всю музыку Jonsi слушать одно удовольствие. Собственно как и Hoppipolla от культовой группы Sigur Ros, которая роскошно завершила данный фильм. 8 из 10 Очень добрая, теплая, приятная, позитивная, поучительная и легкая семейная комедия с элементами драмы. Фильм – эмоция, который хорош тем, что заставляет чувствовать и смотреть на то, на что мы привыкли не обращать внимание. Мне фильм очень понравился и я искренне рекомендую посмотреть его и вам.