По мере развития блогосферы некоторые блоги становятся настолько популярными, что число их подписчиков становится сопоставимым с аудиторией радиостанции или ТВ-канала. В такой ситуации может встать вопрос о его продаже.
Необходимо определить стоимость продаваемого блога. Следует объективно оценить количество подписчиков и посещаемость блога. Блог со ста подписчиками существенно отличается от блога с несколькими тысячами посетителей, накрутку подписчиков можно заказать здесь. У последнего гораздо больше шансов на продажу, да и цену за него можно назначить приличную. При наличии у вашего блога большой аудитории и наличии среди посетителей активных платежеспособных людей, то с продажей блога проблем не предвидится.
Обратитесь к форумам или сайтам продаж блогов. В интернете таких мест достаточно много. Это торговые площадки для встреч продавцов и покупателей. Продавец должен указать тематику блога, число ежедневных посещений и подписчиков. Затем надо ждать реальных предложений.
Можно разместить свое объявление о продаже блога на биржах blogspot или blogdealer.
Советуем перед размещением объявления зарегистрироваться – это позволит избавиться от многих проблем в будущем.
Теперь выставьте блог на аукцион.
Не торопитесь продавать свое детище первым покупателям. Дождитесь поступления нескольких предложений, а затем устройте торги. Этим вы оградите себя от продажи блога по невысокой цене, а, может быть, и увеличите ее. Если ваш блог действительно стоящий со значительным числом посетителей, то успех торгов практически гарантирован.
Хорошим ходом будет размещение объявления о продаже на собственном блоге. Это поможет сократить затраты сил и времени на поиски покупателей. Покупатель, заинтересовавшийся достаточным количеством посетителей и подписчиков, не заставит себя ждать.